LI I8 будет доступен для предварительного заказа 17 июля и выставлен на продажу 29 июля.
Согласно ранее выставленным официальным снимкам, LI I8 был выпущен в сером, белом и черном (неофициальное название) цветах кузова. Недавно представленный вариант LI I8 Black получил черную окраску по всей поверхности, с наружными зеркалами в цвет кузова, черными молдингами окон и черными/серебристыми дисками.
С точки зрения внешнего вида, LI I8 использует другой язык дизайна, чем внедорожник LI Range Extender, со стилем передней оболочки, похожим на LI MEGA, с приподнятой линией ребра, добавленной к передней крышке салона, и интегрированной в фирменный дизайн звездного кольца LI. Официально идеальный LI I8 будет оснащен лидаром нового поколения ATL в стандартной комплектации, обеспечивающим функции автоматического экстренного торможения (AEB) и автоматического аварийного рулевого управления (AES).
Боковой стиль LI I8 отличается от традиционного внедорожника, передний капот и переднее ветровое стекло образуют полную дугу. В то же время автомобиль будет отличаться такими элементами дизайна, как двухцветный кузов, новый стиль дисков с низким сопротивлением и скрытые дверные ручки. Длина, ширина и высота LI I8 составляют 5085/1960/1740 мм, колесная база — 3050 мм, а данные по размерам приближены к таковым у LI L8. Для справки, L8 имеет длину, ширину и высоту 5080/1995/1800 мм и колесную базу 3005 мм.
Сзади LI I8 имеет схожий с L9 профиль хвостовой части, по-прежнему оснащенный прямой полосой сквозного света, а верхняя часть автомобиля имеет задний спойлер.
Интерьер LI I8 выполнен в светлых тонах, а новый автомобиль оснащен четырехспицевым рулевым колесом с плоским дном и формой семейства LI, а также оснащен интерактивным экраном на рулевом колесе, на котором может отображаться основная информация о вождении. Сиденья второго ряда автомобиля оснащены подголовниками и имеют перфорированную конструкцию, а также ожидается наличие таких конфигураций, как вентиляция сидений/подогрев/массаж. Что касается расположения сидений, LI I8 будет иметь 6-местную компоновку 2+2+2, а полы второго и третьего рядов могут быть плоскими.
Второй ряд идеального I8 оснащен задним развлекательным экраном (конкретный размер неизвестен), двойными задними столиками, автомобильным холодильником, подогревом сидений третьего ряда, независимой розеткой для кондиционера третьего ряда, независимым подстаканником третьего ряда, раздельным люком на крыше и солнцезащитным козырьком второго ряда.
LI I8 будет оснащен LiDAR в стандартной комплектации во всех сериях и будет предоставлять два комплекта комбинированных систем помощи при вождении, AD Pro и AD Max, в соответствии с различными конфигурациями. Комбинированная система помощи водителю Ideal AD Max оснащена одним чипом NVIDIA Thor-U, который обеспечивает полноценные функции NOA, а также может поддерживать большие модели VLA, которые будут запущены в будущем.
Что касается мощности, то LI I8 будет оснащен двухмоторной системой полного привода, с максимальной мощностью 150 киловатт и 250 киловатт для переднего и заднего двигателей, общей мощностью системы 400 киловатт и максимальной скоростью 180 км/ч. Сообщается, что LI I8 впервые будет оснащен приводным двигателем LI собственной разработки, работающим на карбиде кремния. Кроме того, LI I8 будет оснащаться пневматической подвеской и поддержкой для регулировки высоты кузова для адаптации к различным дорожным условиям.
Что касается запаса хода, LI I8 будет оснащен тройной литиевой батареей 5C в стандартной комплектации и обеспечит две разные спецификации 90,1 кВтч и 97,8 кВтч, что соответствует диапазону CLTC, представленному Министерством промышленности и информационных технологий в 670 км и 720 км соответственно. Автомобиль будет поддерживать скорость зарядки 5C, и чиновник заявил, что в случае использования идеальной зарядки 5C Supercharger, запас хода в 500 километров может быть восстановлен за 10 минут.