НОВИНКИ

XIAOMI - YU7 УЖЕ НА ПОДХОДЕ!

Недавно появилась новость о том, что первый внедорожник Xiaomi - YU7 ожидается к запуску в июне или июле.


В настоящее время известно, что существует три версии, а именно одномоторная версия без LiDAR, одномоторная версия с LiDAR и двухмоторная версия с LiDAR, которая также может полностью соответствовать представленному в продаже Xiaomi SU7.
Дизайн и конфигурация Xiaomi YU7
Xiaomi YU7, также продолжает язык дизайна семейства Xiaomi, и его внешний вид по-прежнему очень высок. Его передняя часть похожа на Xiaomi SU7, он также имеет каплевидную форму фары, задняя часть Xiaomi YU7 также напоминает Xiaomi SU7, но она более приподнята. Нужно сказать, что Xiaomi YU7 действительно похож на Purosangue от Ferrari сбоку, поэтому пользователи сети прозвали его «Фарами».

Размеры кузова
Его двухмоторная версия имеет длину, ширину и высоту 4999/1996/1600 мм и колесную базу 3000 мм. Одномоторная версия на 8 мм выше, чем двухмоторная, а другие размеры такие же, как у двухмоторной версии. Что касается пространства, то по своей форме и высоте составляет всего 1600мм.
Мощность
Одномоторная версия нового электромобиля имеет максимальную мощность 235 кВт и максимальную скорость 240 км/ч. Двухмоторная версия имеет максимальную мощность 220/288 кВт и максимальную мощность 508 кВт (691 л.с.) на переднем и заднем двигателях соответственно, а также максимальную скорость 253 км/ч.
По времени разгона двухмоторная версия Xiaomi YU7 достигла 219,5 кВт/т (мощность 508 кВт/снаряженная масса 2405кг), по сравнению с двухмоторной версией Xiaomi SU7 224,5 кВт/т (мощность 495кВт/снаряженная масса 2205кг), очевидно значение YU7 меньше, ожидается, что он составит более 3 секунд.

Батарея
Xiaomi YU7 одномоторной версии оснащен литий-железо-фосфатной батареей Fodi, хотя конкретная ёмкость четко не объявлена, но начальная версия, вероятно, составит около 700 километров, а двухмоторная версия оснащена тройной литиевой батареей эпохи Ningde и ожидается, что будет около 800 километров.
Энергопотребление
Если взять за пример Xiaomi SU7 минимум 12,3 кВтч на 100 километров, то в новом внедорожнике будет выше, в основном потому, что вес YU7 больше, а другой момент заключается в том, что коэффициент аэродинамического сопротивления внедорожника выше, чем у седанов. Для сравнения, новая заднеприводная версия Model Y потребляет всего 11,9 кВтч на 100 километров пути, в то время как Xiaomi YU7 может потреблять больше энергии, чем Model Y с точки зрения своей силовой конфигурации и массы кузова.

Зарядка
Xiaomi YU7 будет поддерживать технологию высоковольтной быстрой зарядки 800 В, и будет оснащен батареей Kirin эпохи CATL и может достигать сверхбыстрой зарядки 5C, которая, как ожидается, зарядится примерно за 15 минут и увеличит запас хода более чем на 500 километров.
Корпус
С точки зрения внешнего вида, стиля или позиционирования на рынке, Xiaomi YU7 — это модель, которая делает упор на высокую производительность и технологичность, что полностью соответствует позиционированию SU7. Поэтому есть основания полагать, что аппаратная конфигурация у двух моделей будет одинаковой, и даже стиль тюнинга будет схожим. Что касается аппаратного обеспечения, то ожидается, что конструкция подвески спереди на двойных поперечных рычагах + задняя пятирычажная по-прежнему будет использоваться, а версия высокого класса будет оснащаться пневматической подвеской.
Xiaomi YU7 может быть оснащен полностью активной подвеской, запущенной Xiaomi некоторое время назад, которая устанавливает новую систему, состоящую из силового насоса мощностью 4,6 кВт и двухклапанного CDC на каждом из четырех колес.
Новая система не только регулируется в 100 раз быстрее пневматических рессор и имеет амплитуду регулировки 140 мм, но и имеет максимальную подъемную силу 44 400 Н. Он может достигать непрерывных прыжков на месте, противодействовать положению качки, вызванному запуском или торможением, значительно уменьшать крен при прохождении поворотов и даже выполнять действия по повороту на месте и включению компаса.

Умный салон
Автомобиль должен быть оснащен системой ОС собственной разработки Xiaomi, а также чипом Qualcomm Snapdragon 8295, который соответствует SU7. В отличие от SU7, будет добавлен длинный выносной экран, на котором также может отображаться комбинация приборов, навигация и другая развлекательная информация.

Благодаря отличному дизайну, мощному силовому агрегату и передовым интеллектуальным технологиям, Xiaomi YU7 вполне способен конкурировать с Tesla Model Y. В будущей рыночной конкуренции, сможет ли этот новый автомобиль успешно пробиться, давайте подождем и увидим. Тем не менее одно можно сказать наверняка: с добавлением Xiaomi YU7 рынок электромобилей высокого класса наверняка вызовет новый раунд конкуренции.